Cognosce te ipsum
если не загадывать желание в новогоднюю ночь в полночь - жизнь сама за тебя это сделает: определенно!
как будто до нового года жизнь одна, а после стала другой. Заметила я это числа эдак 8 января, когда преподаватель со словами: "А я не хочу ставить тебе три, иди готовься еще." Отвечает тебе, возвращая зачетку, хотя всем остальным желающим она поставила. И чем я ее расположила? Ума не приложу, если учесть, что я была всего лекциях на двух и особо не общались... ну, ладно думаю, пойду готовиться... потом меня ждали два самых сложных экзамена: по первому преподаватель в открытую говорил, что немало важно его личное отношение к студенту, т.е. если он решил, что ты дурак, то в лучшем случае поставит трояк, а главное решал он это на основании практических заданиях, которые нам давала другая преподаватель в конце каждой лекции, а второй предмет... там было 78 вопросов, десяток дополнительных и еще вопросы по лабам задавал... в итоге каким-то чудом я все экзамены мало того, что сдала, так еще и на 4/5, и это при условии, что я мягко говоря почти не готовилась. Ну ладно это... так и люди вокруг как-то изменились... не только мое отношение, но и их. Чтобы в метро услышать слова "спасибо" и "пожалуйста", где это видано, где это слыхано? О.о А сегодня вот ходили в ребятами отмечать завершение сессии, так я вообще была в центре внимания. Конечно не исключаю, что это ещё из-за того, что я не пью и с ними кальяны не курю, но такого внимания мне никогда не оказывали. Позже может быть выложу весь отчет о сегодняшнем вечере, и может быть даже с фотографиями =) Но не обещаю))

А пока... может быть немного поиграем?

@настроение: спаааать =)

@темы: кафе, сессия, посиделки

Комментарии
18.01.2010 в 10:25

Как говорят у нас в Индии, умный не спрашивает, умный сам постигает сущность вещей (с)
может быть немного поиграем?
Ну, давай поиграем ?)
18.01.2010 в 14:53

Атайя И мне, и мне!))

Позже может быть выложу весь отчет о сегодняшнем вечере, и может быть даже с фотографиями =)
Не может быть, а точно!) Пожалуйста!)
22.01.2010 в 00:29

Cognosce te ipsum
Вот добралась-таки до инета, но мысли разбежались в рассыпную =) ну что ж попробуем что-нибудь нахимичить :)

Knight-Wolfwood
читать дальше

Liverin
читать дальше
22.01.2010 в 10:57

Как говорят у нас в Индии, умный не спрашивает, умный сам постигает сущность вещей (с)
Атайя, занятно...
•1• Маленький, шкодливый домовой =)
Это Винсент Валентайн из FFVII. ?)

•3• Это, конечно, не цвет, но... почему-то вспоминается лунный свет
Внезапно...
22.01.2010 в 13:36

Cognosce te ipsum
Это Винсент Валентайн из FFVII. ?)
А я потом пыталась усиленно вглядется в его черты и узнать кто же это... подумала, что более всего похож на Хроно (демон) из аниме "Крестовый поход Хроно", а оно во как... неожиданно, я его и не узнала :)

А про внезапно... ну что есть, то есть))) Все притензии в случае чего к моему подсознанию :)
22.01.2010 в 13:40

Как говорят у нас в Индии, умный не спрашивает, умный сам постигает сущность вещей (с)
Все притензии в случае чего к моему подсознанию
С подсознанием я только со своим разговаривать умею. ?)
22.01.2010 в 14:29

Cognosce te ipsum
С подсознанием я только со своим разговаривать умею. ?)
ну никогда не поздно и с другими научится ;-)
А так хорошо, что со своим умеешь, некоторые и этого не умеют... или просто не делают :hmm:
22.01.2010 в 15:02

Атайя Интересные такие ассоциации получились =)
Нравится запах моря?)) Про Жизнь - то есть я жизнерадостная?)

или просто не делают
и не хотят, и не делают, и не могут. все как обычно в общем =)
22.01.2010 в 15:40

Cognosce te ipsum
Запах моря? Ну да, есть немного))
Про жизнь... да и это тоже. Но боюсь словами объяснит не смогу - это всё больше ассоциации, чувства, мысли... порой мне так хочется стать телепатом, как Лен из книги Ольги Громыко, но только, чтобы я могла не только иметь полную подключку, но и уметь передавать свое состаяние другим... кажется таких эмпатами называют... порой это просто незаменимая способность =)

и не хотят, и не делают, и не могут. все как обычно в общем =)
да, наверное))
22.01.2010 в 17:43

словами объяснить не смогу Да, понимаю)
порой это просто незаменимая способность =) Полностью с тобой согласна)
22.01.2010 в 17:53

Как говорят у нас в Индии, умный не спрашивает, умный сам постигает сущность вещей (с)
кажется таких эмпатами называют
Эмпаты, это как раз те, кто ощущает, а не передаёт.
22.01.2010 в 21:32

Cognosce te ipsum
Эмпаты, это как раз те, кто ощущает, а не передаёт.
ну да) если верить википедии, то двусторонняя связь у телепатов, хотя честно не знала, у меня сложился эдакий стереотип, наверное, что у них только в одну сторону связь, а на самом деле все и не так вовсе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии